Кондилография. Диагностика ВНЧС

Хруст, боль, щелчки, мышечные спазмы при жевании или ограниченное открывание рта — весомые причины обратиться к гнатологу и пройти исследование — кондилографию. Получите точный диагноз, эффективное лечение и сохраните здоровье на долгие годы!
/Авторская клиника функциональной стоматологии Starlight Dental Clinic
Кондилография — метод диагностики височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). Безболезненная и высокоточная процедура.
В нашей клинике в Москве кондилография является неотъемлемой частью полной функциональной диагностики.
В результате данного исследования происходит графическая запись движения сустава относительно шарнирной оси при движении нижней челюсти: при жевании, глотании и разговоре.
Кондилография позволяет
Записать работу сустава в динамике и понять истинную причину состояния пациента
Выявить дисфункцию ВНЧС. Эта патология наблюдается более чем у 70% людей
Проанализировать состояние ВНЧС и поставить точный диагноз
Спланировать эффективное лечение, опираясь на индивидуальные данные пациента
Симптомы
Кондилография — не только отдельный метод, но и неотъемлемая часть полной функциональной диагностики. Она даёт возможность визуально представить и детально проанализировать движение сустава.
Симптомы, при которых необходима кондилография:
Заклинивание сустава при движении нижней челюстью
Ощущение скованности жевательных мышц
Хруст или щелканье в суставе, как болезненное, так и нет
Звон в ушах, головная боль, стискивание и скрежет зубами (бруксизм)
Ограниченное открывание рта
Невозможность сомкнуть зубы «до конца» (некомфортное смыкание)
Пройдите функциональную диагностику в Starlight и будьте уверены в точном диагнозе и грамотном лечении!
Причины состояний
Кондилография — необходимое исследование для всех, кто хочет получить не просто красивую, а здоровую улыбку!
Показания, при которых нужна кондилография:
  • неправильное протезирование;
  • нарушенный прикус;
  • бруксизм;
  • истираемость зубов;
  • травма;
  • отсутствие зубов;
  • некачественные реставрации: пломбы или накладки.
Без предварительного анализа состояния ВНЧС невозможно составить индивидуальный план ортодонтического (брекеты и элайнеры) или ортопедического (виниры, коронки или накладки) лечения.
Потому что применение шаблонных решений в лечении или его планировании, без учета индивидуальных особенностей пациентов, приводит к нарушению естественной гармонии всей зубочелюстной системы. Вызывает впоследствии жуткие головные боли, спазмы жевательных мышц, невозможность найти комфортное положение при смыкании зубов, ограниченное открывание рта и другие последствия.
Как проводится
Врачи клиники STARLIGHT проводят полную функциональную диагностику с использованием кондилографа Cadiax 4 sistem Gamma, кинематической лицевой дуги Gamma, артикулятора Gamma Reference SL — самым точным в мире оборудованием.
Вы сможете удобно расположиться в комфортном кресле с ортопедическим матрасом и посмотреть любимое кино на огромном экране телевизора расположенного на потолке, пока доктор в 4 руки, а иногда даже в 6, абсолютно безболезненно и безопасно проводит это исследование.
Абросимов Алексей Михайлович
  • Стоматолог-ортопед, гнатолог
  • Стаж: 17 лет
Долгин Захар Сергеевич
  • Стоматолог-ортодонт, гнатолог
  • Стаж: 5 лет
Фисенко Владислав Романович
  • Стоматолог-ортопед, гнатолог
  • Стаж: 10 лет
Городенцева Яна Юрьевна
  • Стоматолог-ортодонт, гнатолог
  • Стаж: 7 лет
Вернём красоту и здоровье вашей улыбке! Доверьтесь профессионалам.
Анастасия Н.
12.07.2023
Очень хорошая клиника, всегда очень приветливый персонал. Приходила несколько раз переделывать то что наделали в других клиниках, все качественно исправили, показали и объяснили.
Анна
02.07.2023
Отличная клиника! Лучшая. Всё на высоком уровне. Рекомендую.
26.03.2023
В клинику я обратилась по направлению от своего стоматолога с дисфункцией ВНЧС в плачевном состоянии с практически неоткрывающимся ртом, с невозможностью нормально жевать и долго разговаривать.
Анастасия Н.
12.07.2023
Анна
02.07.2023
Отличная клиника! Лучшая. Всё на высоком уровне. Рекомендую.
Пациент +7-916-38XXXXX
07.09.2023
Мои доктора Абросимов Алексей Михайлович (ортопед-гнатолог) и Вольвач Юлия Юрьвна (хирург-имплантолог) — просто врачи от Бога, суперпрофессионалы и фанаты своего дела, которое выполняют всегда на отлично.
Пациент +7-916-45XXXXX
06.05.2023
Стоматология, в которую приходишь отдыхать — укутают, укроют, включат любимое кино, и заодно безупречно вылечат зуб.
26.03.2023
Владислав Романович очень хорошо относится к пациенту. В этот раз он мне просто подкрутил имплант. Все в порядке, теперь ничего не мешает. Специалист всегда уделяет достаточно врмени пациенту и не торопится, у них на пациента предполагается большой запас времени.
Пациент +7-916-38XXXXX
07.09.2023